Master JAP

лог200ПНГ

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ

форма быстрого заказа без регистрации
  • №1 
    Добавить новую строку
    * Если вы не знаете каталожный номер необходимой детали напишите, какая деталь вам нужна, например: «коленвал», «прокладка крышки головки», «крепёж радиатора». Наши специалисты подберут по VIN номеру для вас необходимую деталь и выйдут с вами на связь.
  • №1 
    Добавить новую строку
    Если вы не знаете VIN вашего ТС, напишите марку, модель и год выпуска. Например: "Honda CB400SF 2003"
  • Введите год выпуска транспортного средства
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Что делать с мотоциклом зимой?! Ездить?!

   На этот вопрос нет однозначного ответа, например по тому, что климат в России разный и например в Сочи можно эксплуатировать байк практически круглый год. С другой стороны и в зиму можно получать фан, поставив резину с хорошими шипами. Но это не для ДОП, так как летящие из-под автомобильных колёс капли застывают не только на технике, но и на экипе и на визоре или же очках. Кстати, если говорить о глазах мотоциклиста зимой, то стоит отметить, что помимо солнцезащиты от ярко блестящего, белоснежного снега, так же необходимо иметь двойное стекло. Это нужно для того, чтобы стекло не запотевало на холоде.
   Так что если планируешь кататься зимой – запланируй ремонт на конец зимы – начало весны. Зимой, как правило могут проявиться проблемы, которых в летний период не было. Естественно, если проблема серьёзная, то откладывать ревизию или ремонт при эксплуатации зимой до тепла нельзя.
   При эксплуатации зимой стоит учесть еще пару моментов:
– во первых, при низких температурах стоит более тщательно прогреть двигатель;
– во вторых, надо проверить давление в шинах. Так как при снижении температуры, давление в шинах снижается;
– в третьих, по этой же причине было бы не лишним проверить газовый подпор в аммортизаторах. Именно по этой причине производители рекомендуют качать азот, который не так реагирует на перепад температуры, как воздух;
– в четвёртых, при низких температурах пластик становится хрупким и сломать его очень легко.
   Именно по этим основным причинам зимняя эксплуатация становится серьезным испытанием как для техники так и для её владельца. И именно по этому нужно ремонтироваться после зимы.
   А те, кто в зиму ставит мотоцикл в гараж, могут не спеша заняться его переборкой. Но делать это лучше разом, подготовив все детали для замены. Иначе легко можно потерять гайки и подобную мелочь, если мот будет стоять пол зимы разобран.
   В любом случае, следите за своей техникой, ведь вы полагаетесь на неё в экстренных моментах, и она не должна вас подвести. Это простое правило поможет вам оставаться всегда на коне и уберечь ваше здоровье а возможно и жизнь.

© Photo by Pigoff PhotographY

Комментировать





11 + тринадцать =