Master JAP

лог200ПНГ

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ

форма быстрого заказа без регистрации
  • №1 
    Добавить новую строку
    * Если вы не знаете каталожный номер необходимой детали напишите, какая деталь вам нужна, например: «коленвал», «прокладка крышки головки», «крепёж радиатора». Наши специалисты подберут по VIN номеру для вас необходимую деталь и выйдут с вами на связь.
  • №1 
    Добавить новую строку
    Если вы не знаете VIN вашего ТС, напишите марку, модель и год выпуска. Например: "Honda CB400SF 2003"
  • Введите год выпуска транспортного средства
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Как выбрать первый мотоцикл?!

   Привет друзья!!! Давайте попробуем разобраться с этим вопросом.

   На самом деле говорить о марках или о других конкретных вещах при выборе первого мотоцикла не совсем корректно. Всё это дело вкуса и предпочтений.
   Ведь покупка первого мотоцикла, если будущий мотоциклист не ограничен в деньгах, сводится к выбору конкретной понравившейся модели. Если с деньгами не всё так гладко, то выбор будет ограничивать сумма, которой располагает будущий мотоциклист.
   Если перед первой категорией граждан стоит всего лишь один вопрос – какой тип мотоцикла выбрать (круизёр, спорт, чоппер и т. п.), то для второй категории граждан предстоит решить ещё несколько вопросов…

    Давайте обо всём по порядку.

   Прежде всего стоит определиться с типом мотоцикла. Как правило многие, кто задумался о покупке двухколёсного друга уже определились с тем, что им нужно. Но бывает и так, что это первое мнение ошибочно. Чтобы это определить, нужно всего лишь без лукавого задать себе вопрос: – «Для чего?» Для каких целей вам нужен мотоцикл? И от полученного ответа вести свои дальнейшие рассуждения.
   Кто не хотел произвести впечатление на противоположный пол?! Если это ваша первоочередная цель, тогда не сетуйте на то, что живя в глубинке и купив красавец спортбайк вам просто негде будет катать на нём из-за ужасного качества дорог. Вообще, если это действительно ваша первоочередная цель, то дальше можете не читать. Для вас это будет бесполезно. Мотоцикл, тем более спортбайк это жестокая, не прощающая ошибок техника. И если у вас шевелится в трусах, а не в голове, то советую остерегаться такой техники. Хотя, если у вас есть лишнее здоровье – запретить вам никто не вправе.
   О чём это я?! Да о том, что у каждого мотоцикла, как и всего прочего есть определённое предназначение под конкретные цели и задачи. И определившись с ними вы облегчите себе выбор. Очень часто бывает, что купленный мотоцикл оказывается неподходящим для владельца по причине того, что тот просто выбрал понравившуюся модель не вдаваясь в характеристики.
    Среди которых: вес и рост райдера; вес, мощность, высота по седлу, удобство посадки и эргономика мотоцикла в целом.
Разговоры о мощности не однозначны. Несомненно, если вы чувствуете (знаете), что справитесь с большой мощностью – на свой страх и риск берите, но помните, что это бывает обманчиво. Если же вы не уверены в себе и в принципе не сильно близки к технике, то брать мощный мотоцикл в качестве первого скорее всего будет ошибкой. Мотоцикл требует определённых навыков управления в корне отличающихся от автомобильных. Непонимание этих самых основ управления и физики движения двухколёсного транспортного средства унесло множество жизней. И ладно бы ездоки сами погибали, но они тащат за собой своих пассажиров или случайно оказавшихся рядом на улице людей.
   Возможность определиться с мощностью есть! Не скажу, что это будет 100 % объективно, но всё же лучше, чем ничего. Попросите кого-нибудь у кого есть мотоцикл прокатить вас пассажиром, что называется «с ветерком», не жалея овса! А сами не закрывайте глаза, а наоборот постарайтесь оценить скорость, динамику разгона и в целом ощутить на что способен мотоцикл. После этого поинтересуйтесь сколько в нем лошадиных сил. Покатавшись немного пассажиром, вы поймёте, что вам нужно и на что вы способны. Не забывайте только тот факт, что когда вы сели пассажиром динамика мотоцикла значительно упала и если ехать на этом мотоцикле одному, то будет значительный «буст» к мощам. Еще важный нюанс, что желательно пробовать мотоциклы того типа, в сторону которого вы смотрите. Т.е. ели вы хотите спортбайк, нет смысла пробовать чоппер, чтобы определиться с мощами.

   Китаец или японец?!

   Если вы без серьёзных амбиций ищите транспортное средство для размеренного передвижения, то взяв НОВОГО китайца вы скорее всего останетесь довольны. А если вы хотите взять мотоцикл для реализации своих амбиций, любите газовать и эксплуатировать технику на пределе своих возможностей, то вам однозначно нужен старый японец. Практика показывает, что они крепче и выдерживают бо́льшие нагрузки. Опять таки важно взять подходящий по типу (по назначению) мотоцикл, который справится с вашими задачами.
   В заключении хочется сказать, что подойдя с умом к выбору первого мотоцикла, вы останетесь навсегда в лапах этого двухколёсного зверя. Ведь то чувство свободы, полёта, единения с техникой, с природой вам не подарит никакой другой наземный транспорт.

   Если у вас остались вопросы, или вы с чем то не согласны - пишите в комментариях.

© Photo by Chris Knight 

1 комментарий

  1. Антон 19.07.2019 в 00:39

    Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953)345-23-45 Вячеслав.

Комментировать





пять × два =