Master JAP

лог200ПНГ

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ

форма быстрого заказа без регистрации
  • №1 
    Добавить новую строку
    * Если вы не знаете каталожный номер необходимой детали напишите, какая деталь вам нужна, например: «коленвал», «прокладка крышки головки», «крепёж радиатора». Наши специалисты подберут по VIN номеру для вас необходимую деталь и выйдут с вами на связь.
  • №1 
    Добавить новую строку
    Если вы не знаете VIN вашего ТС, напишите марку, модель и год выпуска. Например: "Honda CB400SF 2003"
  • Введите год выпуска транспортного средства
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Заднее спицованное колесо и его ступица

   При желании модернизировать заднее колесо у многих могут возникнуть трудности с представлением процесса. 
   Давайте определимся из чего состоит колесо и каковы основные критерии настройки. 
   Основа колеса состоит из ступицы в которой располагаются подшипники. К ступице крепятся звезда, тормозной диск и обод по средством спиц. Спицы передают и распределяют на ступицу нагрузку от контакта колеса с дорожным покрытием. При помощи спиц происходит центровка ступицы относительно обода. Спицы бывают разной длины и толщины. 
   Ступицу, относительно маятника регулируют при помощи проставок с левой и с правой сторон ступицы. Вместе со ступицей меняют положение звезда с тормозным диском. 
   Для того, чтобы подвинуть тормозной диск или звезду отдельно относительно ступицы необходимо со стороны ступицы подложить дистанционные плашки. Тем самым и звезда и тормозной диск выдвинутся наружу. Базировать заднее колесо нужно с тем расчётом, чтобы плоскость вращения ведомой звезды совпала с плоскостью вращения ведущей, а тормозной диск соответственно должен быть подогнан под суппорт. 
   Обод и шина не должны ни за что цеплять, следует осторожно подходить к выбору их ширины. Положение обода относительно ступицы (или маятника на установленном колесе) регулируется подтяжкой спиц той или другой стороны. Здесь нужно следить за тем, чтобы ось заднего обода совпадала с осью переднего. У мотоцикла колёса должны строго стоять на одной продольной оси. 
   Подшипники подбираются по внутреннему и наружнему диаметрам, вместе с сальниками. Если возникнет необходимость изготавливать новую ось позаботьтесь о том, чтобы она не была меньшим диаметром, чем заводская. Так же обратите внимание на материал оси, на его прочностные характеристики. Хороший токарь сможет подсказать из чего лучше сделать новую. 
   Вот такие основные вопросы стоят перед тем, кто собрался модернизировать заднее колесо. Имейте в виду одно – повышая общий вес колеса вы повышаете нагрузку на его несущие части, на приводную цепь и звёзды, на двигатель – повышая массу колеса вы теряете в динамике разгона и торможения. Спортсмены всегда стараются уменьшить вес и увеличить прочность. С точки зрения стиля – большие колёса выглядят красиво – в этом случае необходимо просто позаботиться о сопоставлении звезды ведомой со звездой ведущей, тормозного диска с суппортом, заднего обода с передним и тогда езда будет безпроблемной.

© Photo by Mohammad Faruque

Комментировать





5 × один =